Содержание
Компания СЕО-Импульс рассказывает о самых частых ошибках интернет-магазинов, которые мешают клиентам делать покупки, а сайту — зарабатывать. Сценарий поведения пользователя, который пришел за онлайн-покупками, не зависит от объема ассортимента. Для всех e-commerce характерна определенная воронка продаж со своими особенностями. Рассмотрим, где чаще всего ошибаются владельцы сайтов.
1. Поиск для галочки
Для 45% пользователей первый этап воронки продаж начинается с поиска. Это характерно для магазинов, где более 2000 SKU в ассортименте. Есть мнение, что поиск нужен только как незначительный фактор ранжирования для поисковиков. Для хорошего e-commerce поиск — это отличный инструмент поднятия конверсии. Правила для оформления поиска:
-
Должен выделяться на фоне основной шапки — иметь высокий визуальный вес
-
Выводить подсказки после трех букв ввода в строку
-
Выводить сразу в подсказках топовые товары и/или категории до нажатия на клавишу поиска
-
Учитывать словоформы и транслиты
-
Выводить релевантные ответы
-
Искать только после нажатия кнопки «показать результаты» или подобной
Спасибо разработчикам Яндекс.Метрики, которые вывели отдельную цель «Поиск» в панель целей. Они понимают значимость этого инструмента.