Недавний Google Product Reviews Update уже сильно повлиял на владельцев сайтов отзывов и некоторые аффилиаты, сообщают зарубежные коллеги из Seroundtable. Несмотря на то, что апдейт запустился лишь в прошлую пятницу, а на полную развертку, по словам разработчиков, требуется две недели, многие владельцы сайтов ощутили последствие почти сразу.
Seroundtable приводят примеры множества коллег, заметивших колыхания в ранжируемости, в частности, сильное проседание трафика. Некоторые оптимизаторы зафиксировали падение трафика в районе 20-40%. А в некоторых случаях эта цифра достигает аж 60%. Что примечательно, среди заметивших колебания есть владельцы ресурсов, никак не связанных ни с отзывами товаров, ни с самими товарами. Среди пострадавших есть даже сайты с прогнозами погоды.
Гленн Гейб поделился в Твиттере диаграммой некоторых сайтов с обзорами, на которые апдейт повлиял сильнее всего.
Some examples of the volatility in search visibility I’m seeing in the reviews space (across niche categories). It’s still early, but some sites are seeing a lot of movement (including some urls jumping many spots into the top 10, while others have urls dropping heavily.) pic.twitter.com/jnZhZX0Cj7
— Glenn Gabe (@glenngabe) April 10, 2021
Мари Хэйнс провела ранний опрос среди оптимизаторов о влиянии апдейта. Почти 40% опрошенных не почувствовали разницу.
The Google Product Review update launched April 8 (English Language only). Were you or your clients significantly affected?
Would love for you to leave a comment with what you are seeing.
— Marie Haynes (@Marie_Haynes) April 9, 2021
Стоит отметить, что это лишь начало развертки, и колебания следует ожидать еще пару недель. А вы ощутили на себе шторм из-за этого апдейта? Пишите в комментариях.