Facebook разворачивает новую опцию в процессе настройки автоматической рекламы под названием «Оптимизировать текст под каждого человека». При активации настройка сама выберет текст заголовка и описания для каждого пользователя.
Система Facebook определяет, на какие слова человек реагирует лучше всего. Скорее всего Facebook использует несколько алгоритмов для того, чтобы спрогнозировать подходящий вариант, но основная его задача — запоминать реакции пользователя в прошлом для достижения наилучшего результата.
Такой метод напоминает возможность выбирать из нескольких вариаций текста, который Facebook добавил еще в 2019. Но данная версия стала еще проще в использовании, и разработчики обещают повышение эффективности для оптимизаторов.
Некоторые пользователи уже обнаружили у себя новую настройку Optimize Text Per Person, однако насчет полноценного запуска Facebook пока не сообщает.