Как сообщает New York Times, Facebook собирается запустить собственный сервис для email-рассылок. Проект разрабатывают в Нью Йорке, Марк Цукерберг уже его одобрил. Официального заявления о дате выхода еще не поступало, но руководители надеяться запустить его уже этим летом.
По словам трех анонимных источников, сервис использует наработки других популярных аналогов, в частности, Substack. В продукте Facebook также будут списки для рассылок, инструменты для увеличения аудитории и способы монетизации контента для авторов. Как и во многих других аналогичных сервисах, платформа рассылок будет работать за процент от продаж по подписке.
По словам вице-президента по глобальному новостному партнерству Facebook Кэмпбелл Браун, разработка платформа связана с политикой компании о поддержке независимых авторов, журналистов и новостных изданий. Наблюдая успешные примеры таких стартапов как Substack и растущий интерес у авторов к платформам, позволяющим монетизировать свой контент, Цукерберг назвал работу над своим сервисом приоритетной.
Напишите в комментариях, каким бы вы хотели видеть сервис и что нужно сделать Facebook, чтобы обойти конкурентов?
Напоминаем, что на днях стало известно о том, что Twitter приобрел сервис для рассылок Revue.