Содержание
По данным отчета о малом бизнесе 55% небольших предпринимателей используют цифровые инструменты для общения с клиентами. В связи с этим Facebook анонсировал новые функции и инструменты. Разработчики обещают сделать общение с клиентами более удобным и способствовать росту продаж в интернете.
Новостная лента
Facebook обновил новостную ленту для пользователей. Теперь под каждым постом в ленте можно нажать на кнопку с соответствующей темой и перейти к блоку по ней. Таким образом, пользователь сможет сам прийти к вам и открыть для себя новые предприятия. Функция работает пока лишь на территории США. По мере развития функции, она будет расширяться на новые регионы.
Управление сообществом и бизнес-аккаунтом
С помощью нового интерфейса Page предприниматели могут настраивать бизнес-профиль и работать с ним прямо из своего аккаунта Facebook. С помощью Page можно оставлять комментарии, ставить лайки и публиковать сообщения. Лента для бизнеса также несколько отлична от обычной, и здесь вы найдете больше релевантного контента от других компаний, а взаимодействовать с сообществами станет проще.
Разработчики также переработали панель инструментов для бизнеса, и теперь она включает в себя все основные функции для управления в одном месте.
Facebook Business Suite
Facebook собирается запустить ряд новых функций для Facebook Business Suite — нового интерфейса для управления бизнесом в Facebook и Instagram. Разработчики пообещали внедрить в интерфейс в этом месяце самые востребованные функции: публикации и планирование сообщений на всех типах устройств, сохранение и редактирование черновиков.
Новые цели и настройки рекламы
Они также внесли ряд изменений в настройки рекламы и добавили новые цели. Компании теперь могут конвертировать формы объявлений для клиентов в шаблоны для обмена сообщениями. Новая стратегия помогает увеличить количество и качество потенциальных клиентов.
«Количество потенциальных клиентов» поможет оптимизаторам найти новых клиентов и увеличить конверсии. По данным разработчиков, новая цель увеличила конверсии в среднем на 20%. Помимо этого, оптимизаторы теперь могут интегрировать свои данные CRM с Facebook.
Появилась новая цель оптимизации звонков — по нажатию кнопки «Позвонить сейчас» в объявлении. Новая цель также показала хорошие результаты: помимо увеличенной конверсии, во время тестов наблюдалось снижение стоимости звонков до 30%.