Google Ads продолжает обновление отчетов, начатое в прошлом году. Вслед за обновленным интерфейсом отчеты дополнились данными по медийной рекламе, чтобы рекламодателям стало проще отслеживать конверсии. Теперь в отчеты по атрибуции добавились отчеты по медийной рекламе, а отчеты по данным YouTube находятся в стадии бета-теста.
Чтобы подключить новые отчеты, необходимо зарегистрироваться в разделе Измерение—Атрибуция в Google рекламе. После подключения вы увидите новые отчеты наряды с поисковыми. Отчеты по атрибуции включают в себя «Основные пути», Метрики пути», «Ассоциированные конверсии» и «Сравнение моделей».
Отчеты по атрибуции вы можете найти по нажатию кнопки гаечного ключа в правом верхнем углу. Затем в разделе «Измерения» необходимо выбрать «Атрибуция».