Команда разработчиков Google поделилась новостью, что сегодня они обновляют систему ранжирования пользовательских отзывов. Обновление под названием Product Reviews Update пока включает обзоры только на английском языке и призвано вывести в топ самых качественных обзорщиков товаров.
Что нужно делать обзорщику, чтобы его отзыв попал в топ:
-
Демонстрируйте экспертные знания в сфере, о которой рассказываете.
-
Используйте количественные измерения различных категорий производительности товаров.
-
Приводите аналоги среди других товаров в качестве примера.
-
На основе исследований приводите аргументы в пользу и против товаров.
-
Выбирайте ключевые элементы для принятия решения в ту или иную сторону. Например, для обзора автомобиля преимущественными факторами будут экономия топлива, безопасность и управляемость.
-
Делайте собственные выводы за рамками той информации, что предоставляет производитель. Например, о том, как товар влияет на индустрию и потребителей в целом.
-
Создавайте последовательное описание эволюции продукта по сравнению с предыдущими поколениями.
В своей справке Google также подготовил подробный материал о создании самого релевантного описательного контента о ваших товарах.