Google запустил отчеты об удобстве страниц в начале 2021, чтобы владельцы сайтов могли отследить, как их ресурсы реагируют на Page Experience. В своем новом материале об отчетах Google также сообщает, что больше не будет учитывать фактор Безопасного просмотра в рамках сигнала ранжирования.
Вместе с этим разработчики внесли изменения:
-
Добавили баннер «No recent data» для отчетов Core Web Vitals и Page Experience.
-
Исправили баг, когда появлялась надпись «Сбой HTTPS» при отсутствии данных Core Web Vitals.
-
Удалили виджет Ad Experience, чтобы избежать дублирования информации в Search Console. При желании виджет можно по-прежнему использовать как инструмент.
Вместе со всеми изменениями Page Experience включает в себя следующие факторы:
Google напоминает, что новый сигнал Page Experience начал разворачиваться 15 июня 2021. Завершение назначили на 31 августа. На нашем ресурсе есть большая статья о новых факторах ранжирования Google в 2021.