Google ужесточил борьбу со спамом в магазине мобильных приложений Play Store или Play Маркет. Сейчас в сервисе много приложений, которые манипулируют поиском в каталоге за счет своих названий. Они используют много ключевых слов, смайлы для привлечения внимания, названия сторонних крупных приложений. Этим они пытаются управлять вниманием пользователей.
В документации для разработчиков Google указал, что с 29 сентября в силу вступят изменения политики Play Маркета. Новые правила касаются названий приложений, внешнего вида иконок, скриншотов и описаний.
Что будет запрещено:
-
названия длиннее 30 знаков;
-
посторонние слова, такие как «быстро», «бесплатное», «загрузите сейчас»;
-
написание слова одними заглавными буквами, исключение — если того требует название бренда;
-
лишняя пунктуация, эмодзи;
-
тексты или графические элементы о предполагаемом месте в рейтинге Google;
-
другие элементы на скриншотах и иконках, вводящие в заблуждение пользователя.
К примеру, у этого приложения название написано заглавными буквами, два восклицательных знака и много эмодзи.Если у приложения найдут такие нарушения, его будет нельзя продвигать и рекомендовать на площадках Play Store, например, на главной странице раздела «Приложения» и «Игры».
Google призывает составлять названия, описания и делать полезные скриншоты, помогающие пользователю понять назначение приложения, но не манипулирующие его вниманием.
Компания показала пример и поменяла названия своих приложений. «Google Tasks: Any Task, Any Goal. Get Things Done» теперь называется просто «Google Tasks».
С каким спамом и манипуляциями в магазинах приложений вы сталкивались?