Разработчики соцсети анонсировали запуск маркетплейса Instagram Shopping в России. С его помощью бизнес-аккаунты могут помечать в постах и сторис товары, у каждого из которых будет отдельная карточка. На карточках товарах будут указаны цена, материал, размер и прочее. Кликнув на значок товара в публикации, пользователь перейдет на карточку, откуда уже сможет либо добавить товар в корзину, либо перейти на сайт и оформить покупку.
Как сообщает Facebook, функция будет внедряться в течение нескольких месяцев. Первыми доступ получит ограниченное число бизнес-аккаунтов, которые выберут случайным образом. Таким образом маркетплейс протестирует все модели бизнеса и естественным путем придет к расширению.
Для настройки магазина вам потребуется инструмент Commerce Manager для управления продажами на Facebook и Instagram. С помощью сервиса вы сможете создать каталог товаров, обрабатывать заказы и совершать прочие действия для электронной коммерции. Сервис доступен только для десктопа.
Напоминаем, что сервис для создания магазинов внутри соцсети Instagram анонсировал прошлым летом.