Содержание
Ежедневно за место под солнцем на рынке внутри одной и той же ниши соревнуются десятки, сотни компаний. Безусловно, лучшей рекламой для них является качество товаров либо оказываемых услуг. Но это уже, как говорится, по факту. А что делать «до»? И как удержать наработанную популярность, оставаться на виду? Конструктивным ответом станут спецодежда с логотипом и сопутствующие аксессуары, которые тоже не мешало бы оформить в фирменном стиле.
Корректная информация
Опытный деятели рекламной сферы рекомендуют уделить внешней атрибутике самое пристальное внимание. В деталях, в мелочах таится большая сила продвижения и популяризации.
Изображение символики вашей фирмы может отличаться по цветовому заполнению и количеству использованных цветов, по размеру. Но должны сохраняться общая конфигурация. Для примера: всем известные Nike или Apple невозможно перепутать с какими-то другими брендами. Даже если нет рядом надписи, то символичные «галочка» и «яблоко» сделают своё дело.
Заметьте, символы по своей сути очень простые. Они не перегружены обилием мелких штрихов. Лаконизм тут как раз определяет узнаваемость и простоту восприятия. Этот принцип нужно взять за основу.
Как это выглядит на практике:
- если ваш фирменный логотип довольно сложен в плане воспроизведения, упростите его для размещения на спецодежде. Выделите главные, определяющие детали (глобус, хоккейная клюшка, кофейная чашка и т. п.);
- название компании всё-таки желательно оставить, раз вы не Найк и не Эйпл, это отличит вас от конкурентов;
- продумайте локации, где разместить логотипы на одежде.
А ещё имеет смысл прописать номер телефона либо доменное имя фирменного сайта.
Почему важны локации для размещения логотипа
Во время работы ваш персонал ведет себя так, как предопределено сферой деятельности. Дорожные рабочие энергично снуют туда-сюда по проезжей части, брендированная одежда должна отличаться от просто рабочей одежды.
Традиционно логотипу отводят места на передних частях робы или комбинезона, брючных накладных карманах, спереди на головном уборе. А что, если информацию разместить также и на боковых, задних элементах одежды?
Представьте себе ситуацию: люди проезжают мимо участка производимых работ на машинах. Оценивают, насколько профессионально ведут себя мастера на участке. И подсознательно задаются вопросом – кто же эти люди? Внятный логотип с названием компании поможет потенциальному клиенту, дав подсказку в виде названия, URL вашего сайта или номера телефона вашей фирмы.