Хотите быть в курсе последних событий в вашем регионе, стране и мире? Сайты, генерирующие последние новости, собраны в нашем каталоге в рубрике «Новости и СМИ». Официальные сайты новостных интернет-источников, газет и телеканалов не надо искать в поисковиках — они все в одном месте. Региональный информационно-новостной портал AMIC.RU http://www.amic.ru/news/247091/.
Один из самых читаемых интернет-ресурсов региона и новатор в производстве и использовании информационно-рекламных форматов. Сайт занимает лидирующие позиции в Алтайском крае уже 20 лет. Каждый день наш портал в режиме реального времени публикует новости о городах, регионах, странах и всех основных сферах жизни мира! Помимо четко выверенной и структурированной правительственной информации, а также официальных версий событий, транслируемых национальными телеканалами, вы также найдете так называемые «желтые» новости. Вы сможете прочитать или посмотреть слухи о личной жизни звезд эстрады и кино, истории о скандалах с участием известных политических деятелей, а также узнать интересные подробности о тех или иных событиях и посмеяться над папарацци быстрым снимком звездной «клубнички». Если вам нужно быть в курсе последних событий, эта тема для вас.
По данным Минпечати, портал Amic.ru стал абсолютным лидером по посещаемости в 2018 году — показатель составил 20 780 000 уникальных посетителей («Статистика составлена по рейтингам Liveinternet.ru, из открытых источников»)
На сайте Amic.ru возможно размещение любого формата рекламы: текстовая и медийная реклама, фотоотчеты, инфографика, онлайн-встречи, тесты, игры, интервью, что позволяет создавать уникальные рекламные кампании.
При создании материалов портал amic.ru использует передовые технологии, такие как нативная реклама (натуральная) – рекламные материалы о компаниях, товарах или услугах, органично интегрированные в информационные статьи или новости. Читатели воспринимают эти материалы как качественный и интересный контент, а не рекламу. Он не отвлекает читателей и не мешает проводить время на сайте, мягко подталкивая рекламодателей к решениям. Именно из-за такого формата показа этот формат рекламы вызывает наивысший уровень доверия.