Twitter начинает тестировать функции маркетплейса

Зарубежные оптимизаторы обнаружили тест новой функции в Твиттере для интернет-магазинов. Теперь в твитах с ссылками на товары появляются карточки с названием, артикулом, стоимостью и большой кнопкой «Купить».

Первым это обнаружил зарубежный оптимизатор Мэтт Наварра в своем Твиттере:

Несмотря на то, что больше всего данные твиты подходят для рекламы, Твиттер полагает, что они должны занять свое место в органической выдаче соцсети. Новые твиты пока находятся на стадии эксперимента с такими крупными игроками, как, например, Shopify.

Напоминаем, что это не первая попытка Twitter монетизировать свой контент за последнее время. В прошлом месяце соцсеть анонсировала сервис платных подписок SuperFollow, а в январе выкупила сервис для рассылки новостей Revue, чтобы помочь издателям и авторам монетизировать свой контент.

Источник