Яндекс.Маркет подключил свой сервис Яндекс.Метрика ко всем страницам магазинов на маркетплейсе. Теперь в личном кабинете появится не только статистика продаж магазина, но и более подробная информация о ваших покупателях.
Для всех, кто торгует на маркетплейсе напрямую, в Метрике появится отдельная сводка по покупателям: пол, возраст, регион, интересы в процентном соотношении и абсолютном количестве.
Для более подробной аналитики у продавцов появятся данные о времени сессии покупателей на странице вашего магазина, источниках трафика, составе корзины, популярных товарах и глубине просмотров. Все эти данные помогут оптимизировать рекламную кампанию и понять поведение покупателей.
Счетчик Метрики автоматически подключится к каждому магазину на маркетплейсе. Статистику можно посмотреть на странице Метрики. Логин для входа в нее — тот же, что и для Маркета.