Разработчики из Яндекса упростили работу с ключевыми действиями. Метрика научилась создавать цели для шести событий:
-
Клик по номеру телефона.
-
Клик по e-mail адресу.
-
Отправка формы.
-
Переход в мессенджер.
-
Поиск по сайту.
-
Скачивание файлов.
В дальнейшем Яндекс обещает увеличить их число.
Если на вашем счетчике пока еще нет полезных действий, то система подключит создание новых целей автоматически. Об этом вы узнаете из уведомления в интерфейсе.
Если у вас уже подключены цели, то настроить новую функцию можно через настройки счетчика по нажатию кнопки «Автоматические цели».
У таких целей есть ряд особенностей:
-
Их можно использовать совместно с обычными целями. Например, если у вас уже задана цель клика по определенной кнопке.
-
На них не распространяется лимит целей на счетчик. В Метрике можно создать не более 200 целей на счетчик, но на автоцели лимита нет.
-
Автоматические цели создаются лишь на реальные события. Например, если на вашем ресурсе не указан адрес электронной почты, то и событие это не сможет возникнуть.
Автоматические цели можно также добавить в отчет Метрики, а цель указать в настройках рекламной кампании в Директе.
Напоминаем, что на прошлой неделе Яндекс упростил настройку смарт-баннеров в Директе.