Содержание
Автоматизация транспортных услуг и логистики
На рынке продуктов для цифровизации работы компаний представлено немало предложений, касающихся автоматизации сферы логистики и транспортных услуг. Оптимизацию можно осуществить с помощью современной интеллектуальной CRM-системы, которая подходит для бизнеса с развитой архитектурой. Она представляет собой комплексное сопровождение на каждом из этапов работы — планирование, прогнозирование и оценка результатов.
Решение позволяет организации:
- Довести до автоматизма стандартные процессы бизнеса: управление грузоперевозками, выстраивание оптимальных маршрутов, подготовку путевых листов и сопроводительной документации для водителя и др.
- Отслеживать каждый процесс в процедуре логистики: характеристики и назначение груза, точки отправки/доставки, изменение маршрута и прочие параметры.
- Обращаться к базе знаний для получения быстрых ответов, поддержки клиентов, автоматизации внешнего и внутреннего сервисов.
- Фиксировать тонкие места в бизнес-процессах транспортной или логистической компании и корректировать внутренние процессы.
- Аккумулировать сведения о поведении клиентов, формируя цифровой профиль на основе различных параметров. Использовать для коммуникации привычные для пользователя каналы.
- Оптимизировать рутинные процессы по распределению писем от клиентов, времени доставки грузов и прочих показателей.
- Давать оценку проделанной работе с помощью отчетов и аналитических инструментов.
CRM-система позволяет объединить все необходимые данные в удобном виде в едином информационном пространстве, обеспечив доступ к ним нужных участников. Широкие возможности благодаря цифровизации приобретают маркетологи, аналитики, руководство компании.
Автоматизация транспортных услуг позволяет получить следующие результаты:
- Оптимизировать внутренние бизнес-процессы в компании.
- Повысить эффективность обработки обращений за счет автоматизации service desk и help desk.
- Объединить все данные в едином информационном пространстве, чтобы ими было легко оперировать.
- Контролировать работу менеджеров на каждом этапе, сверяясь с плановыми показателями.
- Давать оценку работе сотрудников, корректировать бизнес-процессы и своевременно принимать управленческие решения, опираясь на отчеты с достоверной аналитикой.
Для автоматизации логистической и транспортной компании используют не только интеллектуальную CRM-систему, но также и отраслевые решения партнеров организации, созданные на базе low-code платформы.
При выборе CRM для автоматизации логистики нужно обратить внимание на следующие моменты: соответствие требованиям импортозамещения, интеграция с другими платформами, высокий уровень безопасности в части хранения персональных данных.