Facebook тестирует новые инструменты для продвижения

Facebook объявил о старте тестирования нескольких новых функций для рекламы в различных форматах видео в Instagram и Facebook. В Индии, Бразилии, Германии и Австралии начался тест рекламы в Instagram Reels — аналога Tik Tok. Реклама обладает теми же свойствами, что и в Stories — она полноэкранная, иммерсивная и ограничена 30 секундами.

Пользователи могут ставить рекламе в Reels лайки, сохранять ее, комментировать, публиковать у себя и пересылать другим пользователям. В ближайшие месяцы к тесту подключаться другие страны.

Для Facebook Stories компания тестирует персонализированные рекламные стикеры. Они помогут контентмейкерам монетизировать свои сторис с помощью рекламы и получать часть дохода от совершенных сделок.

Бренды будут создавать стикеры на заказ, а блогеры смогут размещать их в своих историях.

Для In-Stream — сервиса видеобъявлений — Facebook запустил глобальный тест тем. Рекламодатели смогут воспользоваться одной из предложенных 20 тем и более 700 подтем и загрузить свои объявления с помощью менеджера рекламы. Разработчики обещают, что темы обучаются на основе машинного обучения, и эта новинка поможет подобрать аудиторию, контекстуально подходящую под ваш продукт.

Источник