Разработчики Google Ads поделились в своем блоге двумя новыми функциями для управления аккаунтом с мобильных устройств. С помощью «Специальных уведомлений» вы можете самостоятельно настроить оповещения лишь по тем параметрам, которые вам важны. Например, если вы устраиваете весеннюю распродажу и вам важны конверсии по этому предложению, вы можете настроить еженедельные оповещения об увеличении числа конверсий на 10%.
Новые оповещения доступны по адресу «Настройки»—«Специальные уведомления». Изменить их можно в любой момент.
«Статистика эффективности» в мобильном приложении Google Ads не только продемонстрирует график в реальном времени, но и расскажет о причине возникновения проблем, а также возможных способах их устранения.
Новые функции доступны для всех новых версий Google Ads на Android и iOS. А для наибольшей эффективности разработчики рекомендуют обратиться к своей Справке.