Google Ads начинает вводить оптимизированный таргетинг

Зарубежные коллеги обнаружили новый индикатор «Сигнал» во вкладке «Демография» в аккаунте Google Ads, сообщает SearchEngineLand. Новая функция предназначена для оптимизации таргетинга и будет постепенно внедряться во все остальные аккаунты Google Ads.

Оптимизированный таргетинг включается автоматически для всех кампаний. Он помогает найти потенциальных покупателей, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию, на основе данных о кампании в реальном времени. Чтобы улучшить выборку, вы можете настраивать сегменты аудитории вручную. Для отключения функции необходимо убрать флажок в настройках группы объявлений.

Оптимизированный таргетинг доступен для медийной рекламы, кампаний Discovery и некоторых видеообъявлений. Функция будет полезна для привлечения новых клиентов и расширения аудитории сайта, а также удержания постоянных клиентов. ОТ также можно использовать для того, чтобы определить вашу аудиторию. Однако, как отмечают коллеги, такой способ может оказаться весьма дорогостоящим. Подробнее о новой функции можно почитать в Справке Google.

Источник