Google анонсировал новые методы оценки эффективности рекламы

Разработчики в своем блоге рассказали о новых методах отслеживания эффективности рекламы с применением нейросетей и first-party данных.

«Режим согласия»

Главным изменением разработчики назвали «режим согласия». С его помощью оптимизаторы смогут работать с данными, которыми пользователь решил поделиться с вами. С помощью тегов вы сможете максимально эффективно использовать эти данные в зависимости от выбора пользователя. В скором времени разработчики обещают добавить работу с режимом согласия прямо через учетную запись Диспетчера тегов Google.

Расширенные конверсии

Расширенные конверсии помогут получить более точные сведения об эффективности рекламной кампании в условиях отказа от cookies. Такие конверсии используют first-party данные рекламодателей. Личные данные хэшируются для защиты конфиденциальности пользователей и обеспечения безопасности.

Нейросеть для отчетов

В прошлом году обновили версию Google Analytics на основе машинного обучения. В этом году она научится использовать нейросеть для поведенческих отчетов. Подобное моделирование позволит заполнить пробелы и получить точную картину о количестве новых пользователей, привлеченных вашими кампаниями.

Источник