Изменились настройки Директ-рекламы Яндекса для новой iOS

В связи с изменениями в политике конфиденциальности в новой iOS 14.5 рекламодатели вынуждены учитывать конверсии с помощью собственной системы атрибуции Apple — SKAdNetwork.

Для всех устройств на iOS есть уникальный идентификатор IDFA, включенный по умолчанию для всех приложений. Он используется для точной атрибуции и отслеживания данных пользователей, что необходимо для работы Яндекс.Директа. Начиная с нынешней версии iOS пользователи для каждого приложения будут самостоятельно выбирать, стоит ли давать доступ к IDFA.

Поскольку многие пользователи начнут отказываться от слежки, Apple предложила свою альтернативу — SKAdNetwork API. Для того, чтобы ей воспользоваться, в вашем приложении должен быть установлен трекинговый SDK с поддержкой системы атрибуции Apple. Разработчики рекомендуют установить приложение, с которым настройка SKAdNetwork произойдет автоматически.

Обратите внимания на новую галочку в настройках кампании «показы на iOS 14.5 и выше».

Дополнительно необходимо пройти верификацию приложения. Если счетчик AppMetrica и рекламная кампания принадлежат одному логину, это произойдет автоматически. Для AppsFlyer и Adjust необходимо скопировать id приложения в Директе и вписать в специальное поле в трекере.

Статистику по новой атрибуции можно просмотреть в Мастере Отчетов.

Все текущие рекламные кампании будут показаны на устройствах с предыдущими версиями iOS. Для всех остальных пользователей никаких изменений это не привнесет.

Источник