У надежных пользователей Google Ads появится доступ к спискам электронных адресов

Google Ads рассказал о новой политике использовании списков электронных адресов (aka Customer Match).

Списки электронных адресов — это бизнес-инструмент для увеличения числа конверсий и повышения узнаваемости бренда. С помощью этой функции можно настроить таргетинг на различные аудитории. Списки работают для кампаний в поисковой, медийной, торговой и контекстно-медийной сети Поиска, YouTube, Discover и Gmail.

Некоторые аспекты Customer Match станут доступны для проверенных

рекламодателей с осени 2021. Если вы не соответствуете всем критериям, вы сможете использовать списки только в режиме «Наблюдение» без корректировки ставок и исключения клиентов.

Чтобы получить доступ к настройке «Таргетинг» и корректировке ставок, необходимо пройти соответствие следующим требованиям:

  • Хорошая история соблюдения политики сервиса.

  • Хорошая история платежей.

  • История в Google Ads не менее 90 дней.

  • Общие затраты на рекламу более $50 000. В других валютах сумма будет конвертироваться в соответствии со среднемесячным курсом для этой валюты.

Для всех рекламодателей действуют следующие ограничения:

  • Запрещено показывать объявления со сбором личных данных, кроме объявлений Gmail с формой HTML, которые соответствуют политике Google.

  • Распространять информацию о клиентах младше 13 лет.

  • Использовать списки клиентов, ориентированных на слишком узкую или конкретную аудиторию.

  • Рекламировать продукты, связанные с конфиденциальной информацией (например, фармацевтических товаров).

  • Рекламировать продукты, запрещенные правилами Google Ads.

Всю остальную информацию можно узнать в Справке Google Ads.

Источник